воскресенье, 27 июня 2010 г.

Casting Crowns

Сильный клип, хорошие слова, клип по сюжету "Люди Х". Автор мувика очень удачно подобрал эти составляющие и эффектно преподнес нам его. Приятного просмотра:)























Set me free

It hasn't always been this way
I remember brighter days
Before the dark ones came


Stole my mind
Wrapped my soul in chains

Now I live among the dead
Fighting voices in my head
Hoping someone hears me crying in the night
And carries me away

Set me free of the chains holding me
Is anybody out there hearing me?
Set me free

Morning breaks another day
Finds me crying in the rain
All alone with my demons I am
Who is this man that comes my way?
The dark ones shriek
They scream His name
Is this the One they say will set the captives free?
Jesus, rescue me

As the God man passes by
He looks straight through my eyes
And darkness cannot hide

Do you want to be free?
Lift your chains
I hold the key
All power on Heav'n and Earth belong to me

You are free
You are free
You are free


Освободи меня (перевод Dalliya)


Не всегда было так,
Я помню и хорошие времена,
Прежде, чем наступила тьма
И украла мой разум,
Заключила мою душу в цепи.

Теперь я живу среди смерти,
В моей голове противоречивые голоса,
Надеюсь кто-то услышит, как я кричу ночью
И заберет меня отсюда.

Освободи меня от оков, что удерживают,
Слышит ли меня кто-то снаружи?
Освободи меня.

Утро начинает новый день,
И находит меня кричащим под дождем,
Один на один с демонами во мне,
Кто этот человек, который встает на мой путь?
Темные взвыли,
Они кричат Его имя,
Это Тот, про кого говорят, что Он дарит пленникам свободу?
Иисус, спаси меня.

И Божий человек проходит,
Он посмотрит прямо мне в глаза
И тьма не может спрятаться.

Ты хочешь освободиться?
Подними свои оковы,
У меня есть ключ,
Вся сила небес и земли принадлежит мне.

Ты свободен,
Ты свободен,
Ты свободен.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Один из немногих клипов на моей памяти, по атмосфере которого можно ощутить, о чем поется в песне, не зная английского. Плюс выразительный вокал и цепляющая музыка. Все вместе и составляет атмосферу клипа, ту идею, которую через клип намереваются донести создатели клипа, и эту идею можно ощутить.

Dalliya комментирует...

Согласна с тобой. Сильная песня и хорошо скомпонованный мувик - вот как можно охарактеризовать эту вещь:)Хоть группа не раскручена и не известна, это иногда не главное. Надеюсь, что этот клип будет понят и я его выложила не зря...

Отправить комментарий